Инструкция

Как настроить автообновление сегментов и автоматизировать выгрузку данных с WiFi-Радара на рекламные площадки MyTarget, Яндекс Директ и VK Реклама?

Привет! Мы составили пошагавшую инструкцию по настройке автообновления сегментов, которые вы можете создать на основе данных с помощью нашего решения WiFi-Радар.

Но для начала предлагаем разобраться, когда эта полезная функция WiFi-Радара может вам пригодиться и в чем ее удобство, а когда она лишняя. В само название функции «автообновление» заложена автоматизация процесса, а значит с помощью нее вы сможете упросить работу с данными и увеличить эффективность их использования. 

⚠️ Особенности работы режима «Автообновление сегмента»

  1. Автообновление сегментов срабатывает 1 раз в день, ночью.
  2. Автообновление сегмента можно отключить, если вы включили его по незнанию или перестали использовать его в ваших рекламных кампаниях. Включить его обратно вы уже не сможете.
  3. Автообновление нельзя включить если вы уже создали сегмент в котором изначально режим автообновления был выключен или если вы его выключили позже. Если вам нужен режим автообновления пересоздайте сегмент заново с точно такими же настройками и включите режим автообновления.

Режим автообновления сегмента может иметь 3 состояния.

  1. Выключен (по умолчанию) – в этом режиме автообновление сегмента не производится, сегмент хранится  в нашей платформе и на рекламных площадках к которым вы открыли доступ к сегменту в исходном виде в котором вы его создали. Не включайте режим автообновления сегмента без надобности! Представим ситуацию вы собрали посетителей выставки с помощью мобильного WiFi-Радара. Создали сегмент с людьми которых WiFi-Радар поймал например с 10-13 сентября на выставке и включили без надобности автообновление. Открыли доступ к сегменту на рекламной площадке Яндекс и запустили рекламную кампанию на этот сегмент(аудиторию посетителей выставки проходящей с 10-13 сентября). Рекламная кампания работает, ваша целевая аудитория видит релевантные для нее рекламные объявления и совершает конверсии. Но через неделю вы поехали на другую выставку, например проходящую с 20-23 сентября, вновь собрали посетителей с помощью мобильного WiFi-Радара. И вот ваш сегмент уже испорчен, потому что уже в ночь с 20 на 21 сентября. В сегмент который вы создали после первой выставки и в котором включили автообновление попадут новые данные и в сегменте окажутся посетители обеих выставок. Если целевая аудитория выставок разная, а такое вполне может быть если у вашей компании разные профили деятельности, посетители последней выставки начнут видеть не релевантную рекламу, а вы потратите рекламный бюджет впустую. 
  2. Интервал – в этом режиме в сегменте хранятся данные за определенный промежуток времени. Вы можете выбрать границу интервала от 1 до 365 дней. Например если вы выберите 7 это значит что в сегменте будут храниться данные только за последние 7 дней. А если выберите 30 в сегменте будут храниться данные только за последние 30 дней. Каждую ночь сегмент будет дополняться новыми данными собранными за прошедший день, а данные собранные дальше границы интервала, например более 7 дней назад будут удаляться из сегмента. Все автоматически синхронизируется с рекламными аккаунтами которым вы открыли доступ к сегменту. Это значит что если вы создали рекламную кампанию и выбрали в качестве источника аудитории такой сегмент, каждую ночь источник аудитории рекламной кампании также будет обновляться. Так вы можете всегда поддерживать актуальность данных в вашем сегменте. Рассмотрим ситуацию в которой этот режим будет полезен. У вас локальный бизнес. Вы установили WiFi-Радар в вашей оффлайн точке, например в шоу-руме и хотите чтобы люди которые живут или работают рядом видели ваше рекламное предложение. Но люди переезжают, меняют место работы и т.д.. Зачем показывать рекламу человеку если он давно не проходил мимо вас. Вы можете установить интервал в 30 дней и показывать ваше предложение только тем кто проходил мимо вас в течении последнего месяца. Если ваш бизнес локальный – автообновление сегмента в режиме интервала поможет вам исключать из сегмента людей сменивших место пребывания и пополнить сегмент новыми автоматически. А ваше время останется для более важных задач например – проработка креативов, объявлений, предложений.
  3. Дополнение – в этом режиме в сегменте хранятся данные за период который вы выбрали при создании и за все дни после его создания. Каждую ночь сегмент будет дополняться новыми данными собранными за прошедший день. Из сегмента не будет ничего удаляться и его размер будет только увеличиваться. Все автоматически синхронизируется с рекламными аккаунтами которым вы открыли доступ к сегменту. Это значит что если вы создали рекламную кампанию и выбрали в качестве источника аудитории такой сегмент, каждую ночь источник аудитории рекламной кампании также будет обновляться. Так вы можете всегда поддерживать актуальность данных в вашем сегменте. Рассмотрим ситуацию в которой этот режим будет полезен. У вас бизнес не привязанный к месту. Например вы продаете спортивное снаряжение и одежду для теннисистов. Вы установили WiFi-Радар у ваших партнеров, например в теннисном центре и хотите собрать вашу целевую аудиторию, которая приезжает на тренировке или турниры. Это долгосрочный интерес. И если ваши продажи в онлайне – например у вас интернет магазин, для вас не имеет значения что условный Игорь завтра начнет заниматься в другом теннисном центре, его интерес от этого не изменился. В этом случае используйте режим автообновления – дополнение, используйте сегмент в качестве источника для рекламной кампании и каждую ночь он будет пополняться новыми потенциальными клиентами.

Как включить режим автообновления сегмнта?

При создании сегмента в соответствующем пункте выберите нужный режим автообновления.

Как выключить режим автообновления в уже созданном сегменте?

1. Откройте карточку сегмента и нажмите «Выключить автообновление».

2. Подтвердите выключение режима автообновления.

Хотите, менеджер SMM RADAR перезвонит и проконсультирует вас?

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наш менеджер вам перезвонит. Спасибо!
Пожалуйста проверьте правильность заполнения формы