Инструкция

Как выгрузить аудиторию WiFi-Радара в рекламную платформу VK Реклама

Привет! На днях у нас появилась прямая интеграция с новой рекламной платформой VK Реклама. VK Реклама – рекламная платформа социальной сети VK (вконтакте), которая позволяет вам показывать рекламу пользователям этой сети. Мы составили простую, пошаговую инструкцию, которая поможет вам быстро разобраться как выгрузить аудиторию собранную с помощью нашего решения «WiFi Радар» в рекламную сеть VK Реклама. А если у вас еще нет вай фай радара, вы можете арендовать или приобрести его тут .

1. Перейдите на рекламную площадку VK Реклама – ads.vk.com . Нажмите «Перейти в кабинет».

2. Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь.

3. Перейдите на страницу «Настройки» и скопируйте основной Email на который зарегистрирован аккаунт. Или скопируйте имя пользователя в верхней панели интерфейса. Только эти идентификаторы могут быть использованы для выгрузки.

ВНИМАНИЕ! Если у вас не получилось открыть доступ к сегменту или при активации ключа в пункте 9 появляется ошибка «Нет доступа к ключу», посмотрите еще один способ, где можно взять имя пользователя для активации сегмента, описанный в конце этой инструкции.

4. Перейдите в нашу платформу – cp.smmradar.ru . Откройте карточку заранее созданного сегмента к которому вы хотите открыть доступ в рекламной платформе VK Реклама.

5. Нажмите кнопку «Добавить аккаунт VK Реклама».

6. Укажите Email-адрес который вы скопировали (шаг 3) на странице «Настройки» в рекламной платформе VK Реклама. Нажмите «Добавить».

7. В разделе «Доступы к сегменту» появится добавленный вами аккаунт VK Реклама. Если вы указали верный Email-адрес рядом появится зеленая галочка. Зеленая галочка и появившийся ниже «Ключ» означают что доступ к сегменту для добавленного аккаунта открыт. Нажмите кнопку «Копировать ключ», ключ для активации сегмента скопируется в буфер обмена и вы сможете вставить его на следующем шаге. Доступ может открыться не сразу, а через час и более. Если зеленая галочка не появилась сразу проверьте открылся ли доступ позже.

8. Вернитесь на платформу VK Реклама и на странице «Аудитория» нажмите на кнопку «...» и следом нажмите кнопку «Активировать внешнюю аудиторию».

9. Вставьте в появившемся окне ключ, который скопировали ранее (шаг 7). Нажмите кнопку «Активировать».

10. Успех! Аудитория добавлена но это еще не все!

11. Перейдите на вкладку «Списки пользователей» и проверьте появилась ли там аудитория, которую вы добавили. Обновите страницу если она не появилась сразу!

12. Список пользователей добавлен, но это еще не все. Чтобы вы могли использовать список пользователей как сегмент в вашей рекламной кампании нужно создать аудиторию на основе списка который мы добавили. Вернитесь на вкладку «Аудитории» и нажмите на кнопку «Создать аудиторию».

13. В появившемся окне нажмите кнопку «Добавить источник».

14. Выберите в качестве источника «Список пользователей».

15. В выпадающем списке выберите список пользователей, который мы загрузили ранее. Если у вас много списков пользователей и вы забыли как он называется, вернитесь в нашу платформу «SMM RADAR» и посмотрите как называется ваш сегмент. Нажмите кнопку «Сохранить».

16. Укажите название аудитории чтобы не запутаться в будущем в большом количестве аудиторий. Мы рекомендуем назвать ее идентично названию списка пользователей на основе которого она создается, чтобы везде аудитории/сегменты назывались одинаково и вы точно не запутались. При желании вы можете добавить в аудиторию в качестве источника и другие списки пользователей они же сегменты, которые вы выгрузили из нашей платформы тем самым объеденив их в одну аудиторию. Нажмите кнопку «Сохранить».

17. Готово! Вы выгрузили сегмент из нашей платформы «SMM RADAR» в рекламную систему VK Реклама и теперь можете использовать его в качестве аудитории в ваших рекламных кампаниях. Показывайте вашу рекламу людям, которых вы поймали с помощью нашей WiFi ловушки 😎 на пространствах социальной сети VK (вконтакте). А если у вас возникли сложности или остались вопросы обратитесь к нашим экспертам 👉 smmradar.ru/contacts .

Где взять имя пользователя для активации сегмента? Способ #2

Имена пользователей рекламных кабинетов, созданных c привязкой к странице VK, состоят из vkads_***@vk, где *** - id страницы в VK. Именно id страницы VK, а не id рекламного кабинета, который указан в настройках рекламного кабинета.

Как узнать id вашей страницы VK? Перейдите на страницу настроек https://vk.com/settings , в разделе "Адрес страницы "нажмите "Изменить "и увидите номер страницы.

Например, id вашей страницы VK, к которой привязан рекламный кабинет - 222333555. Значит, имя пользователя рекламного кабинета «vkads_222333555@vk» (без кавычек). Используйте его для открытия доступа к сегменту в VK.

Где взять имя пользователя для активации сегмента? Способ #3

Если тип кабинета VK Реклама – «Клиент агенства» и для управления используется сервис click.ru, имя пользователя необходимо взять в личном кабинете click.ru.

Как узнать какой тип кабинета у вашего аккаунта VK Реклама? Перейдите на страницу настроек VK Реклама https://ads.vk.com/hq/settings , на вкладке «Общие» вы увидите поле «Тип кабинета».

Если для управления используется сервис click.ru, перейдите на страницу «Список аккаунтов» https://click.ru/agency/user/ . Имя пользователя для активации сегмента необходимо взять в поле «логин».

Используйте логин указанный в click.ru для открытия доступа к сегменту в VK.

Хотите, менеджер SMM RADAR перезвонит и проконсультирует вас?

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наш менеджер вам перезвонит. Спасибо!
Пожалуйста проверьте правильность заполнения формы