Инструкция

Как выгрузить Lookalike аудиторию на основе данных собранных WiFi-Радаром в рекламную платформу VK Реклама

Привет! VK Реклама – рекламная платформа социальной сети VK (вконтакте), которая позволяет вам показывать рекламу пользователям этой сети. Мы составили простую, пошаговую инструкцию, которая поможет вам быстро разобраться, как выгрузить аудиторию, собранную с помощью нашего решения «Wi Fi Радар», в рекламную сеть VK Реклама. Если у вас еще нет Wi-Fi Радара, вы можете арендовать или приобрести его тут.

Важно отметить, что подобно VK Реклама предоставляет возможность улучшить эффективность вашей рекламы с помощью выгрузки Lookalike аудитории – это группы пользователей, похожих на тех, кого вы собрали через наш инновационный инструмент WiFi Радар. Подробнее о том, что такое Lookalike аудитории и зачем их использовать, мы рассказывали ранее.

1. Перейдите на рекламную площадку VK Реклама – ads.vk.com. Нажмите «Перейти в кабинет».

2. Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь.

3. Перейдите на страницу «Настройки» и скопируйте основной Email на который зарегистрирован аккаунт. Или скопируйте имя пользователя в верхней панели интерфейса. Только эти идентификаторы могут быть использованы для выгрузки.

ВНИМАНИЕ! Если у вас не получилось открыть доступ к сегменту или при активации ключа в пункте 9 появляется ошибка «Нет доступа к ключу», посмотрите еще один способ, где можно взять имя пользователя для активации сегмента, описанный в конце этой инструкции.

4. Перейдите в нашу платформу – cp.smmradar.ru. Откройте карточку заранее созданного сегмента к которому вы хотите открыть доступ в рекламной платформе VK Реклама.

5. Нажмите кнопку «Добавить аккаунт VK Реклама».

6. Укажите Email-адрес который вы скопировали (шаг 3) на странице «Настройки» в рекламной платформе VK Реклама. Нажмите «Добавить».

7. В разделе «Доступы к сегменту» появится добавленный вами аккаунт VK Реклама. Если вы указали верный Email-адрес рядом появится зеленая галочка. Зеленая галочка и появившийся ниже «Ключ» означают что доступ к сегменту для добавленного аккаунта открыт. Нажмите кнопку «Копировать ключ», ключ для активации сегмента скопируется в буфер обмена и вы сможете вставить его на следующем шаге. Доступ может открыться не сразу, а через час и более. Если зеленая галочка не появилась сразу проверьте открылся ли доступ позже. Обратите внимание что если исходный сегмент на основе которого был создан Lookalike-сегмент был создан менее суток назад выгрузка Lookalike сегмента может занять чуть больше времени.

8. Вернитесь на платформу VK Реклама и на странице «Аудитория» нажмите на кнопку «...» и следом нажмите кнопку «Активировать внешнюю аудиторию».

9. Вставьте в появившемся окне ключ, который скопировали ранее (шаг 7). Нажмите кнопку «Активировать».

10. Успех! Аудитория Look-a-like добавлена!

11. Вы выгрузили Lookalike сегмент из нашей платформы «SMM RADAR» в рекламную систему VK Реклама и теперь можете использовать его в качестве аудитории в ваших рекламных кампаниях. Показывайте вашу рекламу людям, которых вы поймали с помощью нашего вай фай радара 😎 на пространствах социальной сети VK (вконтакте). А если у вас возникли сложности или остались вопросы обратитесь к нашим экспертам 👉 smmradar.ru/contacts.

Где взять имя пользователя для активации сегмента? Способ #2

Имена пользователей рекламных кабинетов, созданных c привязкой к странице VK, состоят из vkads_***@vk, где *** - id страницы в VK. Именно id страницы VK, а не id рекламного кабинета, который указан в настройках рекламного кабинета.

Как узнать id вашей страницы VK? Перейдите на страницу настроек https://vk.com/settings , в разделе "Адрес страницы "нажмите "Изменить "и увидите номер страницы.

Например, id вашей страницы VK, к которой привязан рекламный кабинет - 222333555. Значит, имя пользователя рекламного кабинета «vkads_222333555@vk» (без кавычек). Используйте его для открытия доступа к сегменту в VK.

Где взять имя пользователя для активации сегмента? Способ #3

Если тип кабинета VK Реклама – «Клиент агенства» и для управления используется сервис click.ru, имя пользователя необходимо взять в личном кабинете click.ru.

Как узнать какой тип кабинета у вашего аккаунта VK Реклама? Перейдите на страницу настроек VK Реклама https://ads.vk.com/hq/settings , на вкладке «Общие» вы увидите поле «Тип кабинета».

Если для управления используется сервис click.ru, перейдите на страницу «Список аккаунтов» https://click.ru/agency/user/ . Имя пользователя для активации сегмента необходимо взять в поле «логин».

Используйте логин указанный в click.ru для открытия доступа к сегменту в VK.

Хотите, менеджер SMM RADAR перезвонит и проконсультирует вас?

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наш менеджер вам перезвонит. Спасибо!
Пожалуйста проверьте правильность заполнения формы