Инструкция

Как выгрузить Lookalike аудиторию на основе данных собранных WiFi-Радаром в рекламную платформу Яндекс.Директ

Привет! Платформа Яндекс.Директ, предоставляющая возможность показывать рекламу пользователям сервисов Яндекса и других площадок, входящих в объединяющую более 100 000 ресурсов рекламную сеть Яндекса (РСЯ), может быть для вас еще эффективнее благодаря выгрузке Lookalike аудитории. Подробнее о том что такое Lookalike аудитории и зачем их использовать мы рассказывали ранее.

Среди ресурсов рекламной сети Яндекс — Дзен, Gismeteo, Avito, Lenta.ru, Коммерсант, Лайфхакер и многие другие. Это дает возможность достигать рекламой каждого пользователя рунета и интернет-пользователей в других странах. В этой статье мы поделимся с вами простым и понятным пошаговым руководством по выгрузке Lookalike аудитории пользователей похожих на людей которых вы собрали с помощью нашего решения — «WiFi Радар». Если вы еще не пользуетесь WiFi Радаром, его можно арендовать или приобрести.

1. Перейдите на рекламную площадку Яндекс Директ – direct.yandex.ru. Нажмите «Войти».

2. Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь.

3. Нажмите на иконку пользователя в правом верхнем углу и скопируйте имя пользователя на который зарегистрирован аккаунт.

4. Перейдите в нашу платформу – cp.smmradar.ru. Откройте карточку заранее созданного Lookalike сегмента с похожей аудиторией к которому вы хотите открыть доступ в рекламной платформе Яндекс Директ.

5. Нажмите кнопку «Добавить аккаунт Яндекс».

6. Укажите имя пользователя которое вы скопировали (шаг 3). Нажмите «Добавить».

7. В разделе «Доступы к сегменту» появится добавленный вами аккаунт Яндекс. Если вы указали верное имя пользователя рядом появится зеленая галочка. Зеленая галочка означает что доступ к сегменту для добавленного аккаунта открыт. Доступ может открыться не сразу, а через час и более. Если зеленая галочка не появилась сразу проверьте открылся ли доступ позже. Обратите внимание что если исходный сегмент на основе которого был создан Lookalike-сегмент был создан менее суток назад выгрузка Lookalike сегмента может занять чуть больше времени.

8. Вернитесь на платформу Яндекс.Директ перейдите в меню в раздел «Библиотека», следом откройте раздел «Ретаргетинг и аудитории».

9. Нажмите «Новое условие», в появившемся окне выберите тип данных «Сегмент Аудиторий», из выпадающего списка выберите Lookalike сегмент, которвый вы выгрузили из нашей платформы, его название должно бы идентично названию в нашей платформе.

10. Укажите название условия ретаргетинга чтобы не запутаться в будущем в большом количестве условий. Мы рекомендуем назвать его идентично названию сегмента пользователей на основе которого оно создается, чтобы везде аудитории/сегменты/условия назывались одинаково и вы точно не запутались. При желании вы можете добавить в условие в качестве источника данных и другие сегменты, которые вы выгрузили из нашей платформы тем самым объеденив их в одну аудиторию. Нажмите кнопку «Сохранить».

11. Готово! Вы выгрузили Lookalike сегмент из нашей платформы «SMM RADAR» в рекламную систему Яндекс Директ.

12. Теперь при настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ в блоке «Ретаргетинг и подбор аудитории» вы можете выбрать загруженный Lookalike-сегмент. Показывайте вашу рекламу людям, похожим на тех кого вы поймали с помощью нашего WiFi-Радара 😎 на пространствах Яндекса и его огромной рекламной сети. А если у вас возникли сложности или остались вопросы обратитесь к нашим экспертам.

Хотите, менеджер SMM RADAR перезвонит и проконсультирует вас?

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наш менеджер вам перезвонит. Спасибо!
Пожалуйста проверьте правильность заполнения формы