Инструкция

Как выгрузить аудиторию WiFi-Радара в рекламную платформу Яндекс Директ

Привет! Яндекс Директ – рекламная платформа компании Яндекс, которая позвояет вам показывать рекламу пользователям различных сервисов Яндекса, а также пользователям других площадок входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Рекламная сеть Яндекса объединяет более 100 000 ресурсов в том числе Дзен, Gismeteo, Avito, Lenta.ru, Коммерсант, Лайфхакер и другие. Реклама в рекламной сети Яндекса дотянется до каждого посетителя рунета и пользователей интернета в других странах. Мы составили простую, пошаговую инструкцию, которая поможет вам быстро разобраться как выгрузить аудиторию собранную с помощью нашего решения «WiFi Радар» в рекламную сеть Яндекс.Директ. А если у вас еще нет вай фай радара, вы можете арендовать или приобрести его тут .

1. Перейдите на рекламную площадку Яндекс Директ – direct.yandex.ru . Нажмите «Войти».

2. Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь.

3. Нажмите на иконку пользователя в правом верхнем углу и скопируйте имя пользователя на который зарегистрирован аккаунт.

4. Перейдите в нашу платформу – cp.smmradar.ru . Откройте карточку заранее созданного сегмента к которому вы хотите открыть доступ в рекламной платформе Яндекс Директ.

5. Нажмите кнопку «Добавить аккаунт Яндекс».

6. Укажите имя пользователя которое вы скопировали (шаг 3). Нажмите «Добавить».

7. В разделе «Доступы к сегменту» появится добавленный вами аккаунт Яндекс. Если вы указали верное имя пользователя рядом появится зеленая галочка. Зеленая галочка означает что доступ к сегменту для добавленного аккаунта открыт. Доступ может открыться не сразу, а через час и более. Если зеленая галочка не появилась сразу проверьте открылся ли доступ позже.

8. Вернитесь на платформу Яндекс.Директ перейдите в меню в раздел «Библиотека», следом откройте раздел «Ретаргетинг и аудитории».

9. Нажмите «Новое условие», в появившемся окне выберите тип данных «Сегмент Аудиторий», из выпадающего списка выберите сегмент, которвый вы выгрузили из нашей платформы, его название должно бы идентично названию в нашей платформе.

10. Укажите название условия ретаргетинга чтобы не запутаться в будущем в большом количестве условий. Мы рекомендуем назвать его идентично названию сегмента пользователей на основе которого оно создается, чтобы везде аудитории/сегменты/условия назывались одинаково и вы точно не запутались. При желании вы можете добавить в условие в качестве источника данных и другие сегменты, которые вы выгрузили из нашей платформы тем самым объеденив их в одну аудиторию. Нажмите кнопку «Сохранить».

11. Готово! Вы выгрузили сегмент из нашей платформы «SMM RADAR» в рекламную систему Яндекс Директ и теперь можете использовать его в качестве аудитории ретаргетинга в ваших рекламных кампаниях. Показывайте вашу рекламу людям, которых вы поймали с помощью нашего WiFi-магнита 😎 на пространствах Яндекса и его огромной рекламной сети. А если у вас возникли сложности или остались вопросы обратитесь к нашим экспертам 👉 smmradar.ru/contacts .

Хотите, менеджер SMM RADAR перезвонит и проконсультирует вас?

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наш менеджер вам перезвонит. Спасибо!
Пожалуйста проверьте правильность заполнения формы